Главная

Калькулятор

Количество операций

 
Вид деятельности

 
Системы налогообложения

 
Количество сотрудников

 
* к «ПЕРВИЧНЫМ ДОКУМЕНТАМ» относятся:
  1. товарная накладная - (каждые 5 позиций, считаются отдельным документом)
  2. банковская выписка
  3. счет-фактура
  4. акт выполненных работ
  5. платежное поручение
  6. платежное поручение
  7. авансовый отчет - (каждые 5 позиций, считаются отдельным документом)
Ориентировочная стоимость Вашего бухгалтерского обслуживания составит:   рублей в месяц.

Доброе время суток, уважаемый клиент!

Обычно редакторская статья размещена в начале любого журнала. Отойду от привычной практики. Тому, кто сквозь дебри общей информации добрался до стоимости бухгалтерских услуг, – тому действительно интересно…

Читая различные материалы про аутсорсинг бухгалтерских услуг на сайтах конкурентов, порой даже я, профессионал с достаточно серьезным стажем «оперативной» работы, поражаюсь, как все у нас легко, просто и замечательно! Сплошные лозунги и обещания. Как это все-таки дорого сердцу советского человека))

С чего начинается аутсорсинг для нас? С телефонного звонка:

"Обслуживаете?" – "Обслуживаем!"

"А вот у меня такой вопрос!" – отвечаем, слегка конкретизируя, с листа, без подготовки.

"Сколько стоит?" – глубокий вдох, зачитываем прайс...

"Куда и когда?" – "Ждем, встретим."

И вот клиент появляется на пороге. Первое впечатление мы производим очень благоприятное: документы в идеальном порядке, светло-уютно, сами довольно привлекательны. Дальше начинается блиц-опрос, желание понять насколько мы "в теме"... Разговор плавно переходит к рассмотрению конкретно Ваших проблем. Незаметно течет время... Запланированные двадцать минут превращаются в два часа. Это моя главная проблема. Дело в том, что и я, и «костяк» команды – профессиональные бухгалтеры, много лет проработавшие в найме и по тем или иным причинам решившие перестать быть разменной монетой и уйти в собственный бизнес. Мы так и не научились относиться к клиенту формально. Коллеги часто меня за это ругают, но, на мой взгляд, свой смысл в этом определенно есть. Переходя на язык клиента, образно описывая пути решения, мы добиваемся определенного уровня доверия, становимся не безликим аутсорсером, а по-настоящему персональным бухгалтером. Тому, кто когда-то был пионером, внимание и человеческое отношение, порой, гораздо важнее...

По моим наблюдениям, практически все, пришедшие на первую встречу, становятся нашими клиентами на долгие годы.

Что происходит после подписания договора? Если деятельность только начинается, то мы даем набор рекомендаций, позволяющих избежать многих ошибок. Например, как и в каком банке открыть счет, как оформить заем на первые расходы, куда платить налоги, откуда брать формы документов и т.д. Если деятельность уже велась и бизнес успешно развивался на протяжении нескольких лет, то важно понять, что и в каком состоянии в бухучете, как передать документы и программу, какие и кому задавать вопросы, что делать с накопившимися проблемами.

«Притирка» между клиентом и бухгалтером происходит несколько месяцев. Я сознательно не навязываю клиенту определенного бухгалтера для взаимодействия: спустя некоторое время, каждый наш клиент самостоятельно находит именно того специалиста, с которым ему наиболее комфортно - в силу темперамента, набора профессиональных навыков или чего-то там еще неведомого...


Приходите, ждем!

С уважением,

Надежда

Управляющий партнер

 

Цены на ОСН (НДС)?

Бухгалтерские услугиЕсли Вы используете общую систему налогообложения (НДС)

Кликните сюда...

Цены УСН 15%?

Бухгалтерские услугиЕсли Вы используете систему налогообложения УСН 15% (Доходы-Расходы)

Кликните сюда...

Яндекс.Метрика

Правильный CSS!

"Valid XHTML 1.0 Transitional