ГлавнаяКонсультации бухгалтераКонсультации бухгалтера по наиболее популярным вопросам

Оказание бухгалтерских услуг. Наиболее популярные вопросы:

Как начать процесс бухгалтерского обслуживания?

Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это просто позвонить или написать, ответив на ряд простых вопросов по Вашей деятельности. Наш менеджер по продажам в течение рабочего дня произведет оценку стоимости Вашего обслуживания, вышлет Вам коммерческое предложение и договор на бухгалтерское обслуживание. В нашем офисе мы сделаем копии Ваших учредительных документов и подпишем договор бухгалтерского сопровождения.

Как формируется стоимость обслуживания?

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций в Вашей бухгалтерии. Количество операций определяется исходя из количества первичных документов от Ваших контрагентов, сдаваемых для учета Компании ФОБУС, а также от количества штатных сотрудников, по которым начисляется зарплата и налоги. Сотрудники - наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета, так как на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете, включая начисление и выплату зарплаты, а также начисление 7 частей всех социальных налогов.

Средняя стоимость бухгалтерского обслуживания фирмы на общей системе налогообложения?

Стоимость бухгалтерского сопровождения начинается с 1 500 рублей в квартал за подготовку и сдачу по почте нулевой квартальной отчетности. Стоимость минимального ежемесячного сопровождения составляет 9 000 рублей за 500 операций в месяц, включая подготовку квартальной отчетности. Обслуживание средней компании с количеством операций от 100 до 500 операций в месяц и штатом до 5 человек будет стоить 33 800 рублей (28 800 + 5х1000). Обслуживание крупных организаций с объемом операций от 500 до 1 000 в месяц обходится в среднем от 49 500 рублей.

Если Вы не уверены в количестве операций, можно "разбить" стоимость на каждые 100 операций (например, от 100 до 200 и т.д.)

Как можно оплачивать услуги?

Предусмотрен не только безналичный способ оплаты. Подробнее о способах оплаты здесь. По итогам выполнения всех работ выдается Акт об оказании услуг.

Чем отличается ежеквартальное обслуживание от ежемесячного?

Ежеквартальное обслуживание предполагает небольшое количество бухгалтерских операций (до 15-20 в квартал) и отсутствие начислений по зарплате, либо подготовку исключительно квартальной отчетности без ведения учета. Отчетность может быть как нулевой, так и ненулевой.

Ежемесячное обслуживание предполагает регулярное ведение бухгалтерского учета в программе 1С:Бухгалтерия 7.7 (8,2), начисление зарплаты и налогов, а также подготовку квартальной отчетности.

Может ли наш бухгалтер вести учет в офисе Заказчика?

Такая форма работы в Компании ФОБУС не предусмотрена.

Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?

Это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг для малой и динамично растущей компании. Ведение бухгалтерского учета в 1С, архивация и хранение первичных документов, подготовка и сдача финансовой отчетности во все фискальные органы. Подробнее о ежемесячном обслуживании читайте здесь.

Какие сферы учета наиболее востребованы?

На сегодняшний день в Компании ФОБУС обслуживаются клиенты, работающие в сфере целого спектра различных услуг и оптовой торговли, в частности, в рамках Внешне-экономической деятельности, ведущие импортные и экспортные операции, а также производственные компании, осуществляющие позаказное производство и интернет-магазины, использующие в рамках своего учета расчеты электронными деньгами (web-money и прочие аналоги).

Входит ли кадровый учет в стандартное бухгалтерское обслуживание?

Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное бухгалтерское обслуживание, в частности, ведение в системе 1С приказов по штатным изменениям: прием, увольнение, изменение оклада, а также начисление зарплаты и налогов с нее. Дополнительные услуги по подготовке документов для получения карточек медицинского или пенсионного страхования на нового сотрудника, а также ведение его Личного дела-карточки, для постоянных клиентов - бесплатно.

Общая система или упрощенная?

На этот вопрос может ответить только сам владелец/директор компании. При этом следует учитывать, что законодательно установлен лимит по оборотам организации. На данный момент в Налоговом кодексе прописан предел в 60 млн. рублей в год, при превышении которого организация теряет право на применение упрощенной системы налогообложения, начиная с того квартала, в котором произошло такое превышение (Ст. 346.13 п. 4). Если же Вы только хотите перейти на  упрощенную систему налогообложения (УСНО), то оборот Вашей организации за предыдущие 9 месяцев не должен превысить 45 млн. рублей, величина остаточной стоимости основных средств должна быть менее 100 млн. рублей, а среднесписочная численность персонала - не превышать 100 человек (ст. 345 НК РФ - прочие условие для возможности применения УСНО). Подробнее...

Как осуществляется документооборот между бухгалтерской службой и Заказчиком?

Первичная документация передается Вашим представителем непосредственно в наш офис, либо, в соответствии с дополнительным соглашением о курьерском обслуживании, к Вам подъезжает наш курьер и забирает все документы из Вашего офиса. В последнем случае обеспечивается удобная система бухгалтерского обслуживания, при которой заказчику не нужно лишний раз отвлекаться надолго от своих текущих дел. Подробнее...

Где, как и сколько хранятся Ваши первичные документы?

Все первичные документы, поступившие к нам, сразу же после их регистрации в учетных системах 1С, архивируются в папках-регистраторах и сохраняются в Компании ФОБУС в течение текущего учетного года. Затем все документы по описи передаются либо Заказчику, либо, по его поручению, в профессиональную архивную компанию.

Как часто сдаются документы в бухгалтерию?

Здесь все зависит от Вашего фактического объема деятельности. Организации с ежемесячным объемом операций до 100 могут сдавать документы раз в месяц, организации с объемом операций от 100 до 500 - 2 раза в месяц, организации с объема операций от 500 - 3 раза в месяц.

Какие первичные документы сдаются для обработки?

В бухгалтерский центр сдаются следующие документы: акты/накладные и счета фактуры от Ваших поставщиков и для Ваших клиентов, банковские выписки со всеми приложениями, а также письмами из банка, выписки из прочих учетных систем электронных денег компании, товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными для авансовых отчетов, z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов, приказы о штатных изменениях..

Если Вам что-то не удалось найти, воспользуйтесь поиском по сайту или просто позвоните нам

 

Цены на ОСН (НДС)?

Бухгалтерские услугиЕсли Вы используете общую систему налогообложения (НДС)

Кликните сюда...

Цены УСН 15%?

Бухгалтерские услугиЕсли Вы используете систему налогообложения УСН 15% (Доходы-Расходы)

Кликните сюда...

Цены УСН 6%?

Применяем УСН 6%Если Вы используете систему налогообложения УСН 6% (Доходы)

Уточните стоимость...

Яндекс.Метрика

Правильный CSS!

"Valid XHTML 1.0 Transitional